Корпоративное обучение
ANOVO GROUP - мы помогаем компаниям быстрее достигать их цели через профессиональное обучение. Ваши сотрудники в специальных упражнениях освоят десятки эффективных техник и инструментов, разработают скрипты и внедрят новые практики прямо во время тренинга!
Тренинг "Наставничество"
Предлагаем Вам провести обучение для руководителей по теме «Наставничество».
Корпоративный семинар-тренинг "Наставничество" предназначен для обучения руководителей всех уровней, начальников служб и подразделений, мастеров, наставников и сотрудников, в обязанности которых входит регулярное обучение сотрудников в процессе работы..
Семинар-тренинг по наставничеству позволяет запустить процесс обмена знаниями в компании, и молодым сотрудникам в несколько раз быстрее выйти на новый профессиональный уровень.
В ходе корпоративного обучения на семинаре-тренинге «Наставничество», участники познакомятся с современной концепцией наставничества и получат ответы на широкий спектр вопросов, отработают методы и навыки передачи знаний и навыков на предприятии.
Цель семинара-тренинга "Наставничество"
показать возможность применения наставничества как способа повышения эффективности работы персонала; обучить участников программы методике подготовки и внедрения системы наставничества.
Стержнем программы является последовательность изучения этапов наставничества:
-
«Я расскажу, ты послушай».
-
«Я покажу, ты посмотри».
-
«Сделаем вместе».
-
«Сделай сам, я подскажу».
«Сделай сам, расскажи, что сделал».
Каждый этап предполагает использование обратной связи.
Продолжительность тренинга
16 часов.
Формат проведения
тренинг проводится для корпоративной группы с выездом тренера к Вам в организацию. Оптимальная корпоративная группа - 12 человек. Возможна организация выездного обучения.
Программа тренинга "Наставничество"
1. Наставничество: базовая функция менеджмента
Ø Роль наставничества в бизнесе
Ø Современные концепции наставничества
Ø Наставничество, менторство и коучинг: сходства и различия
Ø Принципы управления знаниями в компании (knowledge management) Ø Развитие сотрудников при недостатке квалификации
Ø Планирование карьеры и подготовка кадрового резерва
Ø Организация системы передачи знаний в компании
Ø Внедрение принципов взаимозаменяемости и взаимного обучения
Ø Управление продуктивностью сотрудников
2. Выбор и подготовка наставников
Особенности наставничества в зависимости от должности Наставник – руководитель
Наставник – опытный коллега
Наставник – коллега из другого отдела
Наставник – специально обученный эксперт
Наставник – hr\тренинг-менеджер
Наставник – внешний эксперт
Требования к квалификации и компетенциям наставника Требования к деловым и личностным качествам наставника Измерение эффективности работы наставника
3. Процесс наставничества
Принципы обучения взрослых.
Терминология: знания, умения, навыки.
Цель и результат наставничества.
Задачи наставника.
Факторы эффективности обучения.
Как выглядит структура процесса наставничества?
Создание мотивации на обучение.
Типы трудовой мотивации по В. Герчикову.
Вводная беседа и заключение «контракта».
Индивидуальный план развития сотрудника.
Особенности поведения сотрудников, находящихся на разных стадия жизненного цикла.
Как адаптировать процесс наставничества под индивидуальные
особенности личности сотрудника и этап его жизненного цикла в компании?
4. Адаптация новых сотрудников
Принципы ввода нового сотрудника в работу
Основные ошибки в первые 2 недели работы новичка
Эмоциональная и информационная адаптация
Планирование и алгоритм процесса адаптации
Организация эффективного взаимодействия с новым сотрудником
Использование потенциала «свежего взгляда» нового сотрудника
5. Коучинг в работе наставника
-
Отличия наставничества и коучинга
-
В чем особенности применения коучинга для развития сотрудников в организации?
-
Ключевые элементы коучинга.
-
Структура коучинговой сессии.
-
Инструменты коуча: эффективные вопросы, активное слушание, мотивирующий диалог.
-
Типы и примеры вопросов.
-
Модель GROW.
-
Как обеспечить позитивный перенос?
-
Сопровождение «в поле» – наблюдение в процессе работы подопечного.
Проблема «обратного делегирования» и развитие самостоятельности сотрудника.
6. Обратная связь в работе наставника
Цели и эффекты обратной связи.
Принципы правильной обратной связи. Ø Пять уровней обратной связи

Аудит
Наша первая встреча начинается с аудита, чтобы понять, какое решение лучше подойдет. Обсуждаем задачи такого обучения и ожидаемые результаты.

Авторское
Программа обучения будет разработана с учетом конкурентного окружения,м корпоративной кульуры, бизнес-процессов и спцифики вашей компании

Готовые документы
В ходе обучения обычно вырабатывается много документов, скриптов, шаблонов,... Все эти наработки мы систематизируем и передаем вам после обучения.

выские Результаты
Многие тренинги проводятся в длительном формате (1-2 месяца). Это позволяет получить высокие результаты участников. Задания и упражнения позволяют закрепить навыки.
Наши клиенты
Лукойл, Протек, РАО ЕЭС, Катрен, Роснефть, Атлант, Висма, Кавказцемент, Кавминстекло, Ключавто, Медчеста-фарм, Меркурий, Агроресурс, Птицекомбинат (Невинномысск), Птицефабрика (Адыгейск, Белореченск, Курганинск), ГАП Ресурс, Рокадовские мин. воды, Ставропольнефтепродукт, РН-Ставропольнефтегаз, Ар Картон, Tetra Pack, Пэкэджинг Кубань, ОГК-2, Ставролен, Sofilena, NewForm, Snake Milano, Мелодия здоровья, Детское счастье, Детский мир, CLAAS, Стройдвор, Ростелеком, Денеб, Авенир и еще более 300 крупных компаний.
Мастер-класс
Короткие матер-классы от эксперта вводят в тему и помогают передавать опыт участникам
Деловая игра
Вовлекает сотрудников в освоение практических навыков, позволяет симулировать реальные ситуации
Упражнения
Закрепляют навыки и знания, помогают провести оценку. Индвидуальные и групповые
Бизнес-кейс
Участники в ходе работы над бизнес-кейсоми развивают управленческое мышление
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
На территории России и стран СНГ
Мы помогаем компаниям быстрее достигать их цели через профессиональное обучение