Корпоративное обучение

ANOVO GROUP - мы помогаем компаниям быстрее достигать их цели через профессиональное обучение. Ваши сотрудники в специальных упражнениях освоят десятки эффективных техник и инструментов, разработают скрипты и внедрят новые практики прямо во время тренинга!

Тренинг "Работа с конфликтными клиентами"

Цели тренинга

  • Развить клиенториентированное поведение и отношение;

  • Познакомиться с техниками, приемами и методами, позволяющими с наименьшими сложностями решать конфликтные ситуации;

  • Отработать полученные знания на практике.

Аудитория:

тренинг разработан для всех сотрудников, взаимодействующих с клиентами как лично, так и по телефону.

Методы обучения:

тренинг проводится с демонстрацией видеороликов, с использованием упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, работы в командах и индивидуальной работы.

Информация о бизнес-тренере: Тренинг ведет Ершова Марина, сертифицированный бизнес- тренер, аттестованный коуч. Опыт обучения корпоративных клиентов более 10 лет.

Регламент:

1 день. В стоимость входит: комплект методических материалов, разбор практики сотрудников, именной Сертификат ANOVO GROUP.

После тренинга Вы сможете

  • Выявлять признаки конфликтной ситуации;
  • Снижать эмоциональное напряжение;
  • Соблюдать равновесие при ответе на агрессивные высказывания; § Переводить разговор в конструктивное русло;
  • Оперативно разрешать возникшие конфликты.

Содержание тренинга "Работ с конфликтыми клиентами"

  • От чего зависит успешность решения конфликтных ситуаций?

  • Что такое конфликт?

  • Причины агрессивного поведения клиентов?

  • Этапы конфликта.

  • Диагностика конфликтного поведения. Развитие сенситивности.

  • Трансактный анализ: описание и признаки эго-состояний, правила коммуникации.

  • Конфликтогены.

  • Подход выиграл – выиграл

  • Стратегии поведения в конфликте.

  • Зависимость общения от эмоционального напряжения. Техники снижения

    эмоционального напряжения: техника подчеркивания общности, техника

    подчеркивания значимости, техника вербализации эмоций.

  • Приемы ответов на агрессивные высказывания.

Почему мы ?

Аудит

Наша первая встреча начинается с аудита, чтобы понять, какое решение лучше подойдет. Обсуждаем задачи такого обучения и ожидаемые результаты.

Авторское

Программа обучения будет разработана с учетом конкурентного окружения,м корпоративной кульуры, бизнес-процессов и спцифики вашей компании

Готовые документы

В ходе обучения обычно вырабатывается много документов, скриптов, шаблонов,... Все эти наработки мы систематизируем и передаем вам после обучения.

выские Результаты

Многие тренинги проводятся в длительном формате (1-2 месяца). Это позволяет получить высокие результаты участников. Задания и упражнения позволяют закрепить навыки.

Наши клиенты

Лукойл, Протек, РАО ЕЭС, Катрен, Роснефть, Атлант, Висма, Кавказцемент, Кавминстекло, Ключавто, Медчеста-фарм, Меркурий, Агроресурс, Птицекомбинат (Невинномысск), Птицефабрика (Адыгейск, Белореченск, Курганинск), ГАП Ресурс, Рокадовские мин. воды, Ставропольнефтепродукт, РН-Ставропольнефтегаз, Ар Картон, Tetra Pack, Пэкэджинг Кубань, ОГК-2, Ставролен, Sofilena, NewForm, Snake Milano, Мелодия здоровья, Детское счастье, Детский мир, CLAAS, Стройдвор, Ростелеком, Денеб, Авенир и еще более 300 крупных компаний.

Форматы обучения

Мастер-класс

Короткие матер-классы от эксперта вводят в тему и помогают передавать опыт участникам

Деловая игра

Вовлекает сотрудников в освоение практических навыков, позволяет симулировать реальные ситуации

Упражнения

Закрепляют навыки и знания, помогают провести оценку. Индвидуальные и групповые

Бизнес-кейс

Участники в ходе работы над бизнес-кейсоми развивают управленческое мышление

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На территории России и стран СНГ

Мы помогаем компаниям быстрее достигать их цели через профессиональное обучение

Буклет